олигопсония
11ОЛИГОПСОНИЯ — (от греч. oligos малочисленный и opsonia покупка) тип рыночной структуры, при которой существует моно nonufi покупателей определенного вид товаров; рыночная ситуация, для которой характерно значительное превышение количества продавцов… …
12олигопсония — олигопс ония, и …
13Олигопсония — тип рыночной структуры, при которой существует монополия группы покупателей определенного товара. Ограничение закупок товара, вызывающее понижение его цены, обеспечивает покупателям монопольную прибыль за счет потери части доходов продавцами …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
14Олигопсония — (от гр. oligos немногий, незначительный + opsonia закупка продовольствия) тип рыночной структуры, при которой существует монополия группы покупателей определенного товара …
15ОЛИГОПСОНИЯ — положение на рынке, когда на нем находится только несколько покупателей и доля каждого в связи с этим настолько велика, что он может влиять на изменение рыночной цены …
16Олигопсония — OLIGOPSONY Рыночная структура, характеризующаяся наличием нескольких крупных покупателей и множества мелких производителей. Сильные фирмы покупатели способны оказывать давление на производителей и обеспечивать себе более выгодные условия закупки… …
17ОЛИГОПСОНИЯ — (от греч. oligos – немногий оpsoneo – приобретаю) – ситуация, когда на рынке действует небольшое число покупателей, противостоящих большому числу продавцов. Доля олигопсонистов на рынке данного товара настолько велика, что они способны влиять на… …
18ОЛИГОПСОНИЯ — – ситуация на рынке, когда на нем находится ограниченное число продавцов (производителей) и доля каждого в связи с этим настолько велика, что он может влиять на изменение рыночной цены …
19ОЛИГОПСОНИЯ — недостаточная конкуренция на рынке со стороны спроса, одна из форм монополии, когда ограничено число покупателей товара. К такому положению на рынке ведет наличие небольшого числа перерабатывающих заводов для сбыта сельскохозяйственной продукции… …
20олигопсония — Ситуация на рынке, при которой небольшое число крупных покупателей контролирует спрос и, следовательно, объем производства и рыночные цены на товары или услуги; ситуация, аналогичная олигополии (oligopoly), но на стороне покупателя. Цены в случае …